OPS and Handling Company
ATA Concept Group of Companies
21, Al-Farabi ave., apt. 756
Almaty, Republic of Kazakhstan

Услуги

Чартерные рейсы

Мы разрабатываем индивидуальный план чартерных рейсов для клиентов, привлекая их оптимальным решением по стоимости летного часа и в правильном выборе воздушного судна для комфортного и безопасного перемещения по миру. Анализ маршрута, выбор хендлинга и бортового питания всегда обеспечат нашим клиентам оптимальный выбор.

Кейтеринг

Широкий выбор европейской, восточной и вегетарианской кухни позволяет предоставить Вам индивидуальный план питания на борту.

Сервис на высоком уровне гарантирован!

VIP обслуживание

Мы руководствуемся мировыми стандартами в обеспечении должного уровня сервиса пассажиров, совмещая их с традициями и укладом жизнедеятельности. Качество, безопасность и точность, наряду с изысканым вкусом, являются нашими приоритетами в обслуживании пассажиров.

Техническая поддержка и обслуживание

Инженерно-техническое подразделение группы компаний «АТА Group» совместно со Швейцарским партнером «Swiss Aviation Consulting» осуществляют работы по обеспечению поддержания летной годности в соответствии со стандартами EASA (Part M) и имеют действующий сертификат соответствия EASA (FOCA) CH.MG.7010. Технический состав группы проходит все необходимые обучения в ведущих центрах, таких как «Flight Safety», «Bombardier», «Gulfstream».

Оптимизация расходов

Совместная работа Казахско-Швейцарской группы и программный подход к реализации процессов, улучшающих качество обслуживания пассажиров и повышение уровня безопасности полетов наряду с оценкой эффективности использования воздушного судна, позволяют нашим клиентам добиваться самых амбициозных режимов экономии средств и оптимизации расходов.

Экспертная работа группы включает в себя юридическую, финансовую и контрактную оценку процессов и программ до принятия решения по тому или иному направлению обеспечения сервисов и услуг. Интеграция структур клиента и нашей группы позволяют достичь максимальных результатов как в экономической эффективности, так и в динамичности развития всех совместно поставленных задач.

Менеджмент

Структура компании соответствует Требованиям ISAGO организации IATA. Команда опытных и квалифицированных профессионалов производит внедрение новых стандартов для повышения уровня авиационной безопасности, интегральности взаимодействия всех структур и качество обслуживания пассажиров.

Режим постоянной обратной связи с базой данных собственного аналитического центра, позволяет оперативно регулировать эксплуатационные процессы и приносить экономический эффект. Динамика и точность - это обратная сторона безопасности и экономичности.

Наземное обслуживание

Наша компания обеспечивает наземное обслуживание в городе Алматы и Астана, а также осуществляет организацию авиационных сервисов в любой точке мира посредством расширенной контрактной базы. Диспетчерская служба обеспечивает режим 24/7 по организации получения разрешений на пролет маршрута и посадки воздушного судна в аэропорту назначения. Предлагаем дополнительный сервис: вертолетный трансфер, лимузин-сервис, бронирование отелей по специальным ценам, организация поставки бортового питания и многое другое.

Компания в период с 2011 по 2017 гг. обслужила 12500 пассажиров (общие), более 6670 часов наземного обслуживания, более 980 полетных заданий. Оборот средств за период составил более 24 млн. долларов США.

Вверх